Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:28 Сообщений: 1118 Откуда: Харьков Благодарил (а):263 раз. Поблагодарили:243 раз.
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
Здесь рассмотрены основные вопросы по импорту звуков в файлы *.big и *.idx и конвертации в asf формат игры NHL09.
В NHL09 имеются следующие файлы: AudPBP*.big - комментаторы AudRINK*.big - комментаторы по стадиону, трибуны PCall.big - кричалки, окрики
Остальные (кроме вышеперечисленных) файлы содержащие звуки редактируются либо с помощью прекрасного редактора (Stream'ов), либо вообще простым импортированием.
1. Чем конвертировать мою мелодию формата *.wav в формат *.asf:
Для конвертации WAV в ASF (и наоборот) используйте утилиту sx.exe Вот пример:
WAV->ASF sx.exe -pcstream audio.wav -=audio.asf
ASF->WAV sx.exe -wave audio.asf -=audio.wav
(подробнее читайте в sx.txt) (wav2asf.bat и asf2wav.bat см. в архиве) _______________________________________________________________
2.Чем конвертировать мою мелодию формата *.mp3, *.mp2 в формат *.asf:
Можно использовать старинную утилиту wimpditt.exe (см. в архиве) или ее русифицированный аналог WIMPDITTRUS.EXE. Эта утилита хоть и кодирует в старый формат asf (от NHL2003), но NHL09 тоже понимает эти файлы, к тому же эта утилита поддерживает *.mp3. _______________________________________________________________
3. Как импортировать звуки (например комментатора) в NHL09 с помощью NHL07 PBP Player & Importer
-запускаем NHL07 PBP Player & Importer -открываем им AudPBPE.big или AudPBPE.idx -найти озвучку своего игрока можно по колонке ID - которая почти всегда соответствует значению "Play-by-play" в редакторе NHLView -проиграть мелодию можно двойным кликом по ней -чтобы импортировать свой asf (на имена смотреть не нужно, имена не учитуваются) на место выделенной (необходимо выделить "цветом" нужную строку) и нажать кнопку Import, выбрать свою мелодию asf формата. -после "долгой" паузы вызванной работой программы и огромным размером AudPBPE.big, импорт можно повторить для другой мелодии. -чтобы экспортировать выделенный asf в wav(или asf), жмем кнопку Export.
Важно! -необходимо импортировать измененный AudPBPE.idx в faudio.viv, gaudio.viv и gaudiofa.viv с помощью ImpBIG (см. ниже) (используйте измененный BHimport07_with_IDX.bat)
Если выскакивает сообщение типа "Cannot open file...Нет доступа к файлу" - снимите у открываемых файлов флажки "только чтение" _______________________________________________________________
4. Я импортировал звуки (с помощью NHL07 PBP Player & Importer), но в игре я их не слышу (комментатор молчит)
Необходимо импортировать ваши новые *.idx в *.viv с помощью ImpBIG
5. Почему Windows Media Player не читает asf из игры
Потому что Windows Media Player понимает формат asf от компании Microsoft, а формат asf от Electronic Arts (NHL09) ему неизвестен, так как в корне отличен от формата Microsoft и соответствует ему только по названию.
Спасибо администратор! Долго искал конвертер asf2wav, и вот наконец нашёл то что нужно, чистая консоль, никакой лишней графической оболочки :) Сейчас вынул музыку из NHL12, слушаю и тащусь :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных игроков и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения