Всероссийская Виртуальная Хоккейная Лига

ФОРУМ ВВХЛ - КХЛ - ВХЛ - ОЧБ
Текущее время: 22 сен 2020, 13:29

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форма игроков
Сообщение: № 1  СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 07:46 
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрящий Лиги

Автор темы
Репутация: 17 [ ? ]
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
Форма игроков!

ФОРМА СВОИМИ РУКАМИ:

1. Открываем, скачать программу:"загрузить") bigGUI.exe.

Изображение

2. Открываем в программе (File/Open) файл jerseys.viv (…/NHL 2009/gamedata/jerseys.viv).


3. Выбираете, например (можно любой другой), файл uni000_0.fsh (где uni000_0.fsh – файл гостевой формы Anahaim Mighty Ducks, uni000_1.fsh их же домашняя форма… и дальше по алфавиту, то есть, uni001_0.fsh – файл гостевой формы Winnipeg… и т.д.) и экспортируете (Edit/Export) его куда-нибудь себе на жесткий диск.


4. Запускаете программу для чтения .fsh-файлов FshX.exe (скачать программу: "загрузить") и открываете (File/Open) в нем ваш экспортированный файл (в примере – это файл uni001_0.fsh – файл гостевой формы Winnipeg). В открывшемся списке TORS – файл формы, а HEL1-HEL5 – файлы шлемов разных производителей.

Изображение

5. Далее экспортируем (Texture/Export) файл TORS куда-нибудь на свой жесткий диск (аналогичные действия можно производить и с файлами шлемов). Обязательно сохраняйте новый файл как точечный рисунок .bmp, имя файлу можно присвоить любое. В примере для удобства оставлено изначальное (uni001_0).


6. Открываете ваш сохраненный файл с помощью Adobe Photoshop.


7. С помощью всевозможных инструментов вносите свои изменения. Вот, к примеру, что получилось у нас. Полученное изображение сохраняем с расширением .png


8. Возвращаемся к программе FshX.exe и импортируем (Texture/Import) вместо файла TORS наш сохраненный uni001_0.png. Для этого мы открываем папку, где он сохранен (в примере это «Рабочий стол») и сами набираем в графе «Имя файла» название нашего файла. Из появившегося списка выбираем наш файл с расширением .png (в примере это uni001_0.png). Жмем «Открыть».

9. В программе появится ваше изображение. Сохраняем (File/Save) и закрываем программу.

10. Возвращаемся к программе bigGui.exe. Импортируем в открытый файл jerseys.viv наш сохраненный uni001_0.fsh. Программа предупредит, что такой файл существует и спросит о его замене. Соглашайтесь. Затем найдите импортированный файл в списке, выделите его и нажмите Compress (Edit/Compress).

11. В графе Packed должна появиться надпись вместо «no» – «yes(393296)». Нажимаем Rebuild (File/Rebuild) и выходим из программы.

12. В корневой каталог с игрой находим файл BHimportV9.bat и запускаем его. После вех проведенных им операций, мы запускаем игру и проверяем появилась ли новая форма игроков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Форма игроков
Сообщение: № 2  СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 21:16 
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрящий Лиги

Автор темы
Репутация: 17 [ ? ]
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
Еще альтернативная инструкция:

1) Нам нужно 3 программы: NHLview, BigGUI и FshX.
2) Находим нужную картинку формы,и сохраняем на рабочий стол.
3) Открываем программу NHLview.

4) В программе открываем файл db.viv указываем,где находится Static database,а файл exhibition.exh где написано Exhibition rosters database.

5) Выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить форму и смотрим её артикул (в данном случае 168 ),
запоминаем номер и закрываем программу.

6) Открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой С:\Program Files\EA Sports\gamedata\jerseys.viv
находим файлы uni168_X.fsh (в данной ситуации uni168_0.fsh и uni168_1.fsh), выделяем их и экспортируем в папку где сохранили картинку формы. (Edit/Export)
закрываем программу.

7) Открываем программу FshX, в программе открываем файл uniXXX_X.fsh который мы экспортировали. Мы видим изображение формы которое используется в данный момент в игре, нам его надо заменить.
Texture/Import и выбираем файл который скачали. Видим, что форма заменилась. Теперь сохраняем файл File/Save Закрываем программу

8) Вновь открываем программу BigGUI, в программе открываем файл jerseys.viv который находится в папке с установленной игрой С:\Program Files\EA Sports\gamedata\jerseys.viv
находим файлы uni168_X.fsh (в данной ситуации uni168_0.fsh и uni168_1.fsh), выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находится на панели меню программы
Теперь нажимаем Edit/Import, выбираем файл uni168_X.fsh который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его.
Находим в списке файл uni168_X.fsh который мы только что от импортировали, выделяем его, теперь нажимаем Edit/Compress закрываем прграмму.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме Лиги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных игроков и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Официальный Сайт VVHL © 2009-2019