Всероссийская Виртуальная Хоккейная Лига

ФОРУМ ВВХЛ - КХЛ - ВХЛ - ОЧБ
Текущее время: 22 сен 2020, 15:30

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вставка и Редактирование торфов
Сообщение: № 1  СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 12:33 
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрящий Лиги

Автор темы
Репутация: 17 [ ? ]
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
1) Нам потребуются программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe
2) Пример,я буду изменять торфы Локомотива,открываем Nhlviev

3) В программе открываем файл db.viv указываем,где находится Static database,а файл exhibition.exh где написано Exhibition rosters database.

4) Выбираем команду (к примеру Локомотив Ярославль) которой хотим заменить торфы и смотрим её String ID или Abbreviation (в данном случае YAR ),
запоминаем и закрываем программу.

5) Находим файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv)

6) Нажимаем правой кнопкой мыши/открыть с помощью/Biggui.exe
7) Открылся Biggui.exe ищем такие файлы JERS_XXX_00.big - где XXX Это String ID команды (В примере мы запоминали String ID Локомотива это YAR)
8) Ищем эти файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big

9) Экспортируем (Edit/Export) на рабочий стол.
10) Открываем файл JERS_YAR_00.big сохранённый на рабочем столе программой Biggui.exe

11) Ищем файл с окончанием .fsh (В примере это будет JERS_YAR_00.fsh),сохраняем на рабочий стол.
12) Открываем файл JERS_YAR_00.fsh программой FshX.exe

13) Теперь как сделали новый торф,нужно заменить торф на новый нажимаем (Texture/Import) сохранённый новый торф в формате png (к примеру имя котрого loko.png)
14) Выбебираем имя и нажимаем открыть видим в програме торф изменился,теперь сохраняем (File/Save)
15) Тоже самое проделываем с файлом JERS_YAR_01.big

16) Закрываем программу.
17) Открываем опять файл jerapt.viv, он располагается в папке fe (C:\Program Files\EA Sports\NHL 09\fe\jerapt.viv),находим файлы файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big

18) Выделяем их и удаляем нажав на красный крестик который находится на панели меню программы

19) Теперь нажимаем Edit/Import, выбираем файл JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big который мы изменили и сохранили в программе FshX и импортируем его.
20) Находим в списке файлы JERS_YAR_00.big и JERS_YAR_01.big которые мы только что от импортировали, выделяем их, теперь нажимаем Edit/Compress
21) Закрываем программу.

Для инструкции использовал: три программы: Nhlviev,Biggui.exe и FshX.exe


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме Лиги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных игроков и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Официальный Сайт VVHL © 2009-2019