Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:28 Сообщений: 1118 Откуда: Харьков Благодарил (а):263 раз. Поблагодарили:243 раз.
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
aidata.viv Описание:
AI – Puck Control – Events – Manual Deke Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что обводка при помощи правого стика джойстика закончится успешно.
AI – Puck Control – Events – Tap Deke Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматическая обводка (по умолчанию «W» на клавиатуре) закончится успешно.
AI – Puck Control – Events – Spin Deke Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматический разворот с шайбой закончится успешно.
AI – Puck Control – Max Puck Control Чем меньше значение данного параметра, тем проще расстаться с шайбой при ведении.
Coaches – Momentum – Level Mod Данный параметр определяет так называемую «серийность» происходящего: залетающие подряд в углы броски, деморализация вратарей при пропущенных шайбах или, наоборот, промахи и удачные сейвы. Вроде бы, при минимальном значении игра ведет себя наиболее приемлемо.
Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Inc Rate Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Dec Rate Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Inc Rate Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Dec Rate Попробовать узнать влияние данных параметров на игру не удалось из-за: Run-time error ‘13’
Faceoffs – CPU Chances Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ выиграет взбрасывание.
Goalies – Momentum Movement – Butterfly – Max Speed Скорость кувыркания вратаря. Данный параметр может быть интересен лишь любителям аркад, т.к. можно добиться того, что вратари в игре кувыркаться вообще не будут.
Goalies – Momentum Movement – Set – Max Speed Скорость перемещения вратаря. Самый главный и образующий показатель для вратаря – чем он выше, тем меньше вероятность обыграть вратаря без использования правого стика джойстика. С помощью данного параметра можно сделать вратаря как 100% непробиваемым, так и полностью беспомощным! Для реализма поведения вратарей и симуляции опасных моментов значение, по сравнению с дефолтным, необходимо, однозначно, уменьшать.
Goalies – Save Skill User Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением человека) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.
Goalies – Save Skill CPU Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением ИИ) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.
Goalies – Max Speed User Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением человека.
Goalies – Max Speed CPU Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением ИИ.
Pass Intercept – CPU Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ перехватит пас.
Pass Intercept - User Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением человека перехватит пас.
Skating – Burst Percent – Burst Percent CPU Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением ИИ при ускорении.
Skating – Burst Percent – Burst Percent User Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением человека при ускорении.
Defense – Checking – Get Carrier Dist – CPU Defense – Checking – Get Carrier Dist - User Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник устанавливает его для себя, как цель для атаки.
Defense – Checking – Max Gap Dist - CPU Defense – Checking – Max Gap Dist - User Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник начинает разбегаться для силового приема. Обратите внимание! Максимальное значение данного параметра приведет не к усилению агрессивности защитников, а к полному идиотизму: защитник, вместо того чтобы быть «на ногах» и пытаться выбить шайбу, будет катается за нападающим, сгруппировавшись для силового приема.
Defense – Checking – Base Gap Dist – CPU Defense – Checking – Base Gap Dist – User Что-то вроде дистанции, при которой непосредственно начинает совершаться силовой прием.
Defense – Checking – Zero Gap Dist - CPU Defense – Checking – Zero Gap Dist - User Что-то вроде радиуса зоны, при выходе из которой игрока-«цели», противник бросает его и начинается обсчет нового поведения.
Strat Defense – Should Tie Up – Tie Up Radius Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него зацеп.
Strat Defense – Step Up – Time Limit – Player Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ пытается произвести какое-либо оборонительное действие. Как и любая другая искусственная задержка, уменьшает сложность игры.
Strat Defense – Step Up – Step Up Dist Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него что-то не очень мне лично понятное – скорее всего, просто попасть в зону перекрытий владения шайбой, для последующего обсчета кому же она достанется.
Strat Defense – Should Poke – Poke Radius Дистанция, на которой возможно выбить шайбу при помощи poke-check-а(выброс шайбы клюшкой).
Shooting – Accuracy – Hit Post По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще шайба попадает в штанги, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент влияют также другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum.
Shooting – Accuracy – On Goal По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще броски летят в створ ворот, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент оказывают влияние и другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum…
Shooting – Fan Shot Multiplier Чем меньше значение данного параметра, тем чаще проходят неподготовленные броски, ван-таймеры, броски после выезда из-за ворот и т.п. Определяющий и очень важный для симуляции параметр! Я бы рекомендовал поставить его в максимальное положение и постепенно привыкать забивать из менее читерских ситуаций.
Choreo – Checking – Winner Loser – User Adjust Choreo – Checking – Winner Loser – CPU Adjust Еще один параметр из группы «Momentum». Непонятно, правда, почему он снова обитает в данном разделе… По тестам пришел к выводу, что чем выше значение, тем меньше влияние – т.е. при максимальном значении данного параметра уменьшается количество голов, где компьютер, что называется, помогает. Моя рекомендация – максимальное значение: тогда, чтобы отыграться, вам будет необходимо перехватывать инициативу и подавлять противника большим количеством атак, а не надеяться на то, что компьютер за вас организует «рандомный» бросок в девятку…
Skating – CPU Team – Base Speed Mod Множитель скорости игроков команды под управлением ИИ, относительно игроков команды под управлением человека.
Checking – Intent To Hit – Result Calc – Weights – Humanity Weights Чем выше значение данного параметра, тем большей инерцией обладают игроки при столкновениях.
PCAI – Shot – Delay Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает бросок. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.
PCAI – Pass - Delay Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает пас. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.
PCAI – One Timer - Frequency Насколько часто игрок под управлением ИИ завершает атаку броском в одно касание.
PCAI – Deke - Chance Насколько часто игрок под управлением ИИ пытается совершить автоматическую обводку.
PENALTY – Global Frequency – CPU Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением ИИ.
PENALTY – Global Frequency - User Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением человека.
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:28 Сообщений: 1118 Откуда: Харьков Благодарил (а):263 раз. Поблагодарили:243 раз.
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
Еще одни расшифровки:
AI – Puck Control – Events – Manual Deke Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что обводка при помощи правого стика джойстика закончится успешно. Данный параметр был максимально увеличен. Так как правый стик у нас запрещён.
Goalies – Momentum Movement – Butterfly – Max Speed Скорость кувыркания вратаря. Данный параметр может быть интересен лишь любителям аркад, т.к. можно добиться того, что вратари в игре кувыркаться вообще не будут. Параметр был снижен с показателя 13, до показателя 9.
Goalies – Momentum Movement – Set – Max Speed Скорость перемещения вратаря. Самый главный и образующий показатель для вратаря – чем он выше, тем меньше вероятность обыграть вратаря без использования правого стика джойстика. С помощью данного параметра можно сделать вратаря как 100% непробиваемым, так и полностью беспомощным! Для реализма поведения вратарей и симуляции опасных моментов значение, по сравнению с дефолтным, необходимо, однозначно, уменьшать. Увеличен с 16 до 24
Goalies – Save Skill User Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением человека) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков. Установлена максимальное значение в 100.
Goalies – Max Speed User Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением человека. Уменьшен с 12 до 1
Pass Intercept - User Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением человека перехватит пас. Увеличен с 0.8 до 2.5.
Skating – Burst Percent – Burst Percent User Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением человека при ускорении. Увеличен с 1 до 2
Defense – Checking – Get Carrier Dist – CPU Defense – Checking – Get Carrier Dist - User Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник устанавливает его для себя, как цель для атаки. Проставлено максимальное значение в 40
Defense – Checking – Max Gap Dist - CPU Defense – Checking – Max Gap Dist - User Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник начинает разбегаться для силового приема. Обратите внимание! Максимальное значение данного параметра приведет не к усилению агрессивности защитников, а к полному идиотизму: защитник, вместо того чтобы быть «на ногах» и пытаться выбить шайбу, будет катается за нападающим, сгруппировавшись для силового приема. Уменьшено с 20 до 15
Defense – Checking – Base Gap Dist – CPU Defense – Checking – Base Gap Dist – User Что-то вроде дистанции, при которой непосредственно начинает совершаться силовой прием. Проставлено минимальное значение 0.01
Strat Defense – Should Tie Up – Tie Up Radius Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него зацеп. Уменьшено с 9.5 до 1.5
Strat Defense – Step Up – Time Limit – Player Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ пытается произвести какое-либо оборонительное действие. Как и любая другая искусственная задержка, уменьшает сложность игры. Уменьшена со 105 до 1
Strat Defense – Step Up – Step Up Dist Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него что-то не очень мне лично понятное – скорее всего, просто попасть в зону перекрытий владения шайбой, для последующего обсчета кому же она достанется. Уменьшено с 7 до 3
Strat Defense – Should Poke – Poke Radius Дистанция, на которой возможно выбить шайбу при помощи poke-check-а(выброс шайбы клюшкой). Уменьшен с 4 до 1
Shooting – Fan Shot Multiplier Чем меньше значение данного параметра, тем чаще проходят неподготовленные броски, ван-таймеры, броски после выезда из-за ворот и т.п. Определяющий и очень важный для симуляции параметр! Я бы рекомендовал поставить его в максимальное положение и постепенно привыкать забивать из менее читерских ситуаций. Проставлено максимальное значение.
Choreo – Checking – Winner Loser – User Adjust Choreo – Checking – Winner Loser – CPU Adjust Еще один параметр из группы «Momentum». Непонятно, правда, почему он снова обитает в данном разделе… По тестам пришел к выводу, что чем выше значение, тем меньше влияние – т.е. при максимальном значении данного параметра уменьшается количество голов, где компьютер, что называется, помогает. Моя рекомендация – максимальное значение: тогда, чтобы отыграться, вам будет необходимо перехватывать инициативу и подавлять противника большим количеством атак, а не надеяться на то, что компьютер за вас организует «рандомный» бросок в девятку… Конечно это максимальное значение
Skating – CPU Team – Base Speed Mod Множитель скорости игроков команды под управлением ИИ, относительно игроков команды под управлением человека. Увеличен с 1.05 до 2
Checking – Intent To Hit – Result Calc – Weights – Humanity Weights Чем выше значение данного параметра, тем большей инерцией обладают игроки при столкновениях. Увеличен с 0.4 до 2.5
PENALTY – Global Frequency – CPU Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением ИИ. Проставлено минимальное значение.
PENALTY – Global Frequency - User Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением человека. Увеличено до максимального значения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных игроков и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения