Всероссийская Виртуальная Хоккейная Лига

ФОРУМ ВВХЛ - КХЛ - ВХЛ - ОЧБ
Текущее время: 22 сен 2020, 14:22

Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: aidata
Сообщение: № 1  СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 20:47 
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрящий Лиги

Автор темы
Репутация: 17 [ ? ]
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
aidata.viv Описание:

AI – Puck Control – Events – Manual Deke
Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что обводка при помощи правого стика джойстика закончится успешно.

AI – Puck Control – Events – Tap Deke
Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматическая обводка (по умолчанию «W» на клавиатуре) закончится успешно.

AI – Puck Control – Events – Spin Deke
Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что автоматический разворот с шайбой закончится успешно.

AI – Puck Control – Max Puck Control
Чем меньше значение данного параметра, тем проще расстаться с шайбой при ведении.

Coaches – Momentum – Level Mod
Данный параметр определяет так называемую «серийность» происходящего: залетающие подряд в углы броски, деморализация вратарей при пропущенных шайбах или, наоборот, промахи и удачные сейвы. Вроде бы, при минимальном значении игра ведет себя наиболее приемлемо.

Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Inc Rate
Coaches – Energy – Human Burst – No Line Change – Dec Rate
Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Inc Rate
Coaches – Energy – Human Burst – With Line Change – Dec Rate
Попробовать узнать влияние данных параметров на игру не удалось из-за: Run-time error ‘13’

Faceoffs – CPU Chances
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ выиграет взбрасывание.

Goalies – Momentum Movement – Butterfly – Max Speed
Скорость кувыркания вратаря. Данный параметр может быть интересен лишь любителям аркад, т.к. можно добиться того, что вратари в игре кувыркаться вообще не будут.

Goalies – Momentum Movement – Set – Max Speed
Скорость перемещения вратаря. Самый главный и образующий показатель для вратаря – чем он выше, тем меньше вероятность обыграть вратаря без использования правого стика джойстика. С помощью данного параметра можно сделать вратаря как 100% непробиваемым, так и полностью беспомощным! Для реализма поведения вратарей и симуляции опасных моментов значение, по сравнению с дефолтным, необходимо, однозначно, уменьшать.

Goalies – Save Skill User
Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением человека) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.

Goalies – Save Skill CPU
Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением ИИ) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.

Goalies – Max Speed User
Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением человека.

Goalies – Max Speed CPU
Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением ИИ.

Pass Intercept – CPU
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением ИИ перехватит пас.

Pass Intercept - User
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением человека перехватит пас.

Skating – Burst Percent – Burst Percent CPU
Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением ИИ при ускорении.

Skating – Burst Percent – Burst Percent User
Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением человека при ускорении.

Defense – Checking – Get Carrier Dist – CPU
Defense – Checking – Get Carrier Dist - User
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник устанавливает его для себя, как цель для атаки.

Defense – Checking – Max Gap Dist - CPU
Defense – Checking – Max Gap Dist - User
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник начинает разбегаться для силового приема. Обратите внимание! Максимальное значение данного параметра приведет не к усилению агрессивности защитников, а к полному идиотизму: защитник, вместо того чтобы быть «на ногах» и пытаться выбить шайбу, будет катается за нападающим, сгруппировавшись для силового приема.

Defense – Checking – Base Gap Dist – CPU
Defense – Checking – Base Gap Dist – User
Что-то вроде дистанции, при которой непосредственно начинает совершаться силовой прием.

Defense – Checking – Zero Gap Dist - CPU
Defense – Checking – Zero Gap Dist - User
Что-то вроде радиуса зоны, при выходе из которой игрока-«цели», противник бросает его и начинается обсчет нового поведения.

Strat Defense – Should Tie Up – Tie Up Radius
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него зацеп.

Strat Defense – Step Up – Time Limit – Player
Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ пытается произвести какое-либо оборонительное действие. Как и любая другая искусственная задержка, уменьшает сложность игры.

Strat Defense – Step Up – Step Up Dist
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него что-то не очень мне лично понятное – скорее всего, просто попасть в зону перекрытий владения шайбой, для последующего обсчета кому же она достанется.

Strat Defense – Should Poke – Poke Radius
Дистанция, на которой возможно выбить шайбу при помощи poke-check-а(выброс шайбы клюшкой).

Shooting – Accuracy – Hit Post
По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще шайба попадает в штанги, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент влияют также другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum.

Shooting – Accuracy – On Goal
По идеи, чем выше значение данного параметра, тем чаще броски летят в створ ворот, но значение 1,0 не соответствует 100% - на данный процент оказывают влияние и другие параметры, например, Fan Shot Multiplier или Momentum…

Shooting – Fan Shot Multiplier
Чем меньше значение данного параметра, тем чаще проходят неподготовленные броски, ван-таймеры, броски после выезда из-за ворот и т.п. Определяющий и очень важный для симуляции параметр! Я бы рекомендовал поставить его в максимальное положение и постепенно привыкать забивать из менее читерских ситуаций.

Choreo – Checking – Winner Loser – User Adjust
Choreo – Checking – Winner Loser – CPU Adjust
Еще один параметр из группы «Momentum». Непонятно, правда, почему он снова обитает в данном разделе… По тестам пришел к выводу, что чем выше значение, тем меньше влияние – т.е. при максимальном значении данного параметра уменьшается количество голов, где компьютер, что называется, помогает. Моя рекомендация – максимальное значение: тогда, чтобы отыграться, вам будет необходимо перехватывать инициативу и подавлять противника большим количеством атак, а не надеяться на то, что компьютер за вас организует «рандомный» бросок в девятку…

Skating – CPU Team – Base Speed Mod
Множитель скорости игроков команды под управлением ИИ, относительно игроков команды под управлением человека.

Checking – Intent To Hit – Result Calc – Weights – Humanity Weights
Чем выше значение данного параметра, тем большей инерцией обладают игроки при столкновениях.

PCAI – Shot – Delay
Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает бросок. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.

PCAI – Pass - Delay
Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ совершает пас. Как и любая другая искусственная задержка, упрощает игру против компьютера.

PCAI – One Timer - Frequency
Насколько часто игрок под управлением ИИ завершает атаку броском в одно касание.

PCAI – Deke - Chance
Насколько часто игрок под управлением ИИ пытается совершить автоматическую обводку.

PENALTY – Global Frequency – CPU
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением ИИ.

PENALTY – Global Frequency - User
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением человека.




Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: aidata
Сообщение: № 2  СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 20:54 
Аватар пользователя
Не в сети
Смотрящий Лиги

Автор темы
Репутация: 17 [ ? ]
ICQ номер: 352493686
Страна: Украина
Имя: Иван Иванович
Еще одни расшифровки:

AI – Puck Control – Events – Manual Deke
Чем меньше значение данного параметра, тем больше шансов, что обводка при помощи правого стика джойстика закончится успешно.
Данный параметр был максимально увеличен. Так как правый стик у нас запрещён.

Goalies – Momentum Movement – Butterfly – Max Speed
Скорость кувыркания вратаря. Данный параметр может быть интересен лишь любителям аркад, т.к. можно добиться того, что вратари в игре кувыркаться вообще не будут.
Параметр был снижен с показателя 13, до показателя 9.

Goalies – Momentum Movement – Set – Max Speed
Скорость перемещения вратаря. Самый главный и образующий показатель для вратаря – чем он выше, тем меньше вероятность обыграть вратаря без использования правого стика джойстика. С помощью данного параметра можно сделать вратаря как 100% непробиваемым, так и полностью беспомощным! Для реализма поведения вратарей и симуляции опасных моментов значение, по сравнению с дефолтным, необходимо, однозначно, уменьшать.
Увеличен с 16 до 24

Goalies – Save Skill User
Чем выше значение данного параметра, тем лучше вратарь(играющий за команду под управлением человека) отбивает/ловит шайбу. При минимальном значении увеличивается количество голов, когда шайба как бы «пробивает» вратаря, т.е. залетает с отскоком от ловушки или щитков.
Установлена максимальное значение в 100.

Goalies – Max Speed User
Скорость катания на коньках вратаря, играющего за команду под управлением человека.
Уменьшен с 12 до 1

Pass Intercept - User
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность того, что игрок под управлением человека перехватит пас. Увеличен с 0.8 до 2.5.

Skating – Burst Percent – Burst Percent User
Дополнительный множитель для значения ползунка «Speed Burst Percent». Чем выше значение данного параметра, тем более высокую скорость развивают игроки команды под управлением человека при ускорении.
Увеличен с 1 до 2

Defense – Checking – Get Carrier Dist – CPU
Defense – Checking – Get Carrier Dist - User

Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник устанавливает его для себя, как цель для атаки.
Проставлено максимальное значение в 40

Defense – Checking – Max Gap Dist - CPU
Defense – Checking – Max Gap Dist - User

Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник начинает разбегаться для силового приема. Обратите внимание! Максимальное значение данного параметра приведет не к усилению агрессивности защитников, а к полному идиотизму: защитник, вместо того чтобы быть «на ногах» и пытаться выбить шайбу, будет катается за нападающим, сгруппировавшись для силового приема.
Уменьшено с 20 до 15

Defense – Checking – Base Gap Dist – CPU
Defense – Checking – Base Gap Dist – User

Что-то вроде дистанции, при которой непосредственно начинает совершаться силовой прием.
Проставлено минимальное значение 0.01

Strat Defense – Should Tie Up – Tie Up Radius
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него зацеп.
Уменьшено с 9.5 до 1.5

Strat Defense – Step Up – Time Limit – Player
Задержка перед тем, как игрок под управлением ИИ пытается произвести какое-либо оборонительное действие. Как и любая другая искусственная задержка, уменьшает сложность игры.
Уменьшена со 105 до 1

Strat Defense – Step Up – Step Up Dist
Что-то вроде радиуса зоны, при попадении в которую игрока с шайбой, противник пытается провести против него что-то не очень мне лично понятное – скорее всего, просто попасть в зону перекрытий владения шайбой, для последующего обсчета кому же она достанется.
Уменьшено с 7 до 3

Strat Defense – Should Poke – Poke Radius
Дистанция, на которой возможно выбить шайбу при помощи poke-check-а(выброс шайбы клюшкой).
Уменьшен с 4 до 1

Shooting – Fan Shot Multiplier
Чем меньше значение данного параметра, тем чаще проходят неподготовленные броски, ван-таймеры, броски после выезда из-за ворот и т.п. Определяющий и очень важный для симуляции параметр! Я бы рекомендовал поставить его в максимальное положение и постепенно привыкать забивать из менее читерских ситуаций.
Проставлено максимальное значение.

Choreo – Checking – Winner Loser – User Adjust
Choreo – Checking – Winner Loser – CPU Adjust

Еще один параметр из группы «Momentum». Непонятно, правда, почему он снова обитает в данном разделе… По тестам пришел к выводу, что чем выше значение, тем меньше влияние – т.е. при максимальном значении данного параметра уменьшается количество голов, где компьютер, что называется, помогает. Моя рекомендация – максимальное значение: тогда, чтобы отыграться, вам будет необходимо перехватывать инициативу и подавлять противника большим количеством атак, а не надеяться на то, что компьютер за вас организует «рандомный» бросок в девятку…
Конечно это максимальное значение

Skating – CPU Team – Base Speed Mod
Множитель скорости игроков команды под управлением ИИ, относительно игроков команды под управлением человека.
Увеличен с 1.05 до 2

Checking – Intent To Hit – Result Calc – Weights – Humanity Weights
Чем выше значение данного параметра, тем большей инерцией обладают игроки при столкновениях.
Увеличен с 0.4 до 2.5

PENALTY – Global Frequency – CPU
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением ИИ.
Проставлено минимальное значение.

PENALTY – Global Frequency - User
Чем выше значение данного параметра, тем больше вероятность получить удаление игроку под управлением человека.
Увеличено до максимального значения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Часовой пояс: UTC [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме Лиги

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных игроков и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Официальный Сайт VVHL © 2009-2019